О предотвращении злоупотребления алкоголем в молодёжной среде
Одна из целей этой работы – предотвратить злоупотребление алкоголем молодыми новосибирцами, которые зачастую они недооценивают опасность злоупотребления алкоголем, которое ставит под угрозу и их благополучие, и здоровье их будущих детей.
30 октября в рамках программы «День поставщика» состоится брифинг по реализации проекта по изданию и распространению социальной рекламы и наглядной агитации. Основная целевая аудитория социальной рекламы: молодежь, подростки в возрасте от 15 до 22 лет и беременные женщины в возрасте от 18 до 25 лет. В соответствии с разработанным техническим заданием по изданию и распространению социальной рекламы и наглядной агитации для размещения на внешних носителях Фонд развития социально-информационных проектов «Единое Общество» объявил о старте конкурса социальной рекламы в Новосибирской области. Положение о проведении конкурса размещено на специальном сайте Фонда, определена адресная программа размещения итоговых материалов конкурса, состав жюри для определения победителей конкурса.