01 Ноября 2012
Конкурс социального плаката «НЕ ТЕРЯЙ СЕБЯ!» ждёт интересных работ новосибирских авторов
Поддерживая федеральные инициативы по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, организаторы конкурса считают особенно важным предотвратить формирование этой склонности у молодых новосибирцев, которые зачастую недооценивают опасность таких злоупотреблений, ставящих под угрозу и их благополучие, и здоровье их будущих детей.
Равиль Анатольевич Теркулов, главный нарколог Новосибирской области:
- Наша страна относится к северной модели потребления, когда алкоголь употребляют «ударными дозами», доводя себя до интоксикации. Я и мои коллеги считаем, что для молодежной аудитории запретительные меры никогда не приносят реальный результат. Социальная реклама для этой категории будет эффективна, если она направлена на то, что для молодежи сегодня актуально: семья, секс, профессиональное продвижение, финансовая стабильность.
Лариса Владимировна Яркова, заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
- Конкурс «Не теряй себя!» является важным этапом реализации долгосрочной целевой программы, направленной на снижение злоупотреблений алкогольной продукцией среди населения Новосибирской области. Он объединил в стремлении к единой цели – оздоровлению нации – представителей медицины и бизнеса, общественности и властных структур. Мы считаем, что такая совместная работа поможет сформировать у молодежи модель здорового образа жизни.
Татьяна Владимировна Миронова, зам. генерального директора фонда «Единое общество»:
- Мы видим, как влияет на состояние общества злоупотребление алкоголем, поэтому выступили с инициативой провести конкурс социального плаката. Мы рассчитываем, что в конкурсе социального плаката примут участие художники и дизайнеры, обладающие индивидуальным, неравнодушным взглядом и знающие, какие образы на их плакатах «зацепят» целевую аудиторию.
Партнером конкурса выступила компания «Балтика». Carlsberg Group и входящая в нее «Балтика» подписали глобальные обязательства о мерах по сокращению злоупотребления алкоголем.
Кирилл Юрьевич Ершов, заместитель директора дивизиона компании «Балтика».
- Только совместными усилиями бизнеса, власти и общества можно бороться за снижение уровня потребления алкоголя в стране и повышение культуры потребления. Мы убеждены, что только умеренное потребление пива взрослыми гражданами совместимо со здоровым образом жизни. Все социальные проекты, которые поддерживает «Балтика», ориентированы на создание здоровой обстановки в обществе, в котором мы живем, работаем и в котором жить нашим детям.