Нестандартные маркетинговые решения в сфере продвижения торговых центров обсудят на конференции 6–7 июня
Общее снижение покупательской активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые центры из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций. Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику населенных пунктов, где они работают.
Но конференции овместно с ведущими экспертами слушатели в формате живой дискуссии обсудят тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.
Участники конференции получат ответы на вопросы:
- Как привлечь покупателей в торговый центр?
- Как снизить рекламные расходы?
- Как стать центром социализации?
- Фудкорты, развлечения - что ждать дальше?
- Нужен ли «якорь» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?
- Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?
- Как работать в синергии с арендаторами?
К участию приглашаются руководители торговых, торгово-развлекательных центров, торгово-развлекательных комплексов, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Участие в конференции платное. По итогам каждый участник получает сертификат.
Подробная информация о событии есть на сайте конференции