В минпромторге обсуждают продвижение системы добровольной сертификации «Новый сибирский продукт» в крупных торговых сетях
«Схема реализации проекта такова: мы регистрируем систему добровольной сертификации, которую смогут принять любые товаропроизводители Новосибирского региона. Ее логотип можно будет размещать на упаковках, использовать в оформлении торгового оборудования. Благодаря этому будет формироваться определенный имидж местного фермера, ремесленника или продавца», ― комментирует замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин.
Преимущества такой марки видят и ритейлеры. Так, например, дивизионный директор коммерческой службы ООО «Лента» Арина Васильева утверждает, что это хорошая возможность увидеть место производства не на обратной стороне упаковки, а на лицевой. «Таким образом, товар будет продавать себя сам в том числе», ― считает руководитель.
«Новый сибирский продукт» ― часть масштабного проекта «Сделано у нас», разработанного минпромторгом. Насыщенная программа в течение года предполагает цикл экскурсий в торговые сети, дни поставщиков, проведение выставок, ярмарок, конкурсов профмастерства на территории области. Осенью в рамках проекта пройдет Новосибирский Торговый Форум, продолжат свою реализацию проекты «Школа торговли», «Школа гастрономического бизнеса».