Заявки на обучение по выходу на рынок Китая принимают до 23 июня
В ходе обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.
19 июля 2019 года в Москве состоится вводный семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. В очном формате в нем смогут принять участие до 50 компаний, по 1 участнику от компании, также будет доступно участие в формате вебинара для всех желающих, заполнивших анкету-заявку.
Для участия необходимо заполнить анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru
Заявки принимаются до 23 июня 2019 года.
По итогам вводного семинара будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для дальнейшего участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября 2019г.