О торговле на малых площадях рассказали участникам Недель торговли
Основными спикерами семинара «Эффективный продуктовый магазин на малых площадях» стали эксперты компании «Клён». Так, Владимир Михайлов напомнил гостям об анализе рынка, целевой аудитории, включающий местоположение точки, качество окружающего жилищного фонда, инфраструктуру, «народные тропы», транспортную и пешую доступность. К примеру, близость от торговой точки до остановки общественного транспорта должна составлять не более 200 м. Желательно размещать объект по пути к основным социально значимым местам (больница, аптека, банк), отметил эксперт.
Как удержать клиента в магазине участники услышали от эксперта в области автоматизации бизнес-процессов компании Global Intellect Service Павла Федяева. На привлечение покупателя влияют множество факторов: фирменный стиль организации и степень его внедрения в магазине, дизайн помещений, качество предлагаемых продуктов. Многое зависит от отзывчивого персонала, продуманной логистики внутри.
«Такое образование очень приоритетно сейчас. Конкуренция на этом рынке ведется сразу несколькими игроками – и супермаркетами, и нестационарными объектами, и магазинами у дома, и с сервисами доставки. Поэтому нет другого выхода, кроме самосовершенствования и внедрения новых технологий», ― заметил во время открытия семинара начальник отдела мониторинга потребрынка минпромторга Юрий Воробьев.
В результате шестичасовой работы слушатели семинара пообщались со специалистами ритейл-рынка и коллегами–представителями бизнеса на темы ведения финансов, создания концепции заведения, формирования системы лояльности гостей. Для всех желающих сотрудники компании «Клён» оказали консультативную помощь и предложили свои услуги.
Семинар стал частью региональных Недель торговли. Насыщенная программа будет полезна отраслевым специалистам. Зарегистрироваться на мероприятия можно на таймпэде.