Как войти в крупнейшие сети Новосибирской области рассказали на конференции
Взаимодействие с торговыми сетями часто возможно в режиме онлайн. Товаропроизводитель, поставщик изучают политику отбора конкретной организации на специальных сайтах, затем оставляют заявку и получают обратную связь. Так, например, работают сети «Ашан», «Метро». Некоторые сети, например, «Магнит», ориентируются в том числе на историю компании, планы по ее развитию, долю в регионе, существующую географию поставок, которые описывают поставщики при общении с менеджерами.
Зачастую выход в сети дает не только место товару на полки, но и позволяет создать промо-проект совместно с ритейлером. Такая практика часто реализуется в «Ленте». В Х5 Retail Group и других сетях перечень отраслей партнеров шире: помимо продовольственных товаров, для дальнейшего сотрудничества руководители могут провести аудит компаний, занимающихся переработкой вторсырья, изготовителей эко-сумок.
«Хочется, чтобы наши товаропроизводители стали полноценными участниками вашего торгового процесса, чтобы вы понимали, для чего вы нужны друг другу. Ведь вместе вы можете быть полезны жителям, региону. Тренд на качественный продукт возник не случайно, и те, кто вовремя применят это в своей работе, будут на шаг впереди. А команда министерства вам в помощь: не стесняйтесь обращаться», ― обратился к участникам министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Андрей Гончаров.
В работе конференции приняли участие представители Роспотребнадзора по Новосибирской области с выступлением об изменениях в выкладке молочной продукции: теперь ее необходимо сопровождать надписью «Продукты без заменителя молочного жира» и отделять от других товаров, содержащих растительные жиры.
Второй частью мероприятия стало неформальное общение представителей торговых сетей и потенциальных поставщиков.
Скачать презентации торговых сетей, представленных на конференции, можно с Яндекс.Диска. Полный фотоотчет опубликован в альбоме.