За 15 лет HEINEKEN троекратно увеличила производительность завода в Новосибирске
«Предприятие ищет новые подходы, использует все ресурсы. Радует и мотивирует то, что HEINEKEN всерьёз нацелена на экологичность и здоровый образ жизни, расширяя свою безалкогольную линейку. Хочется пожелать новым брендам развития, предприятию процветания и реализации намеченных планов», ― отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Андрей Гончаров.
Взаимодействие с региональным минпромторгом реализуется в рамках отраслевых встреч, формирования позиции относительно законодательных инициатив, влияющих на производство и оборот пива. Это особенно актуально в связи с обсуждением запрета на ночную торговлю слабоалкогольными напитками, предлагаемым депутатами Государственной Думы.
На площадке завода производятся международные и национальные бренды алкогольных и безалкогольных серий. Так, например, новинкой новосибирской пивоварни можно считать производство лимонадов «Лимонад 1978» со вкусами лимона и дюшеса. Ощущается влияние компании на российский рынок: по данным российского подразделения, «в России, объем продаж пива вырос на 7–9% за счет портфеля премиальных продуктов благодаря HEINEKEN и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen».
«Сибирская Пивоварня Хейнекен» ― часть компании HEINEKEN, с 2004 года осуществляет деятельность на территории Новосибирской области. В филиале работают 85 человек. Они используют более 80 тысяч тонн пивоваренного ячменя, произрастающего в регионе для приготовления напитков.
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» ― российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V., мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года.