О нестандартных маркетинговых решениях в сфере продвижения расскажут в сентябре в Москве
В поведении покупателей происходят значительные изменения: теперь интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Теория поколений – как применить в ритейле?
- Фудкорты – тенденция развития. Примеры реконцепции
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Нестандартные арендаторы – кого выбрать?
- Какое будущее ждет «якоря»?
- ЗОЖ в торговом центре
- Big data – к применению обязательна!
- Арендатор в торговом центре – учимся договариваться
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле.
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Сайт конференции: retail.expors.ru. Контакты организаторов: (495) 225-25-42, retail@expors.ru.