Стратегия развития торговли России станет главным вектором для ритейлеров
«Рекомендую всем представителям бизнеса ознакомиться с документом, который носит стратегический характер. Думаю, для профессионалов отрасли он даст расширенное понимание индустрии и ее будущее, а для начинающих как минимум обеспечит базовыми знаниями», ― поделился мнением министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров на отраслевой конференции поставщиков компании «МЕТРО Кэш энд Керри» 19 ноября.
Проект Стратегии описывает направления совершенствования регулирования отдельных форматов торговли, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на долгосрочную перспективу. Например, в документе предлагается рассмотреть возможность коллаборации ритейлеров и местных производителей или их гармоничного автономного развития, для чего приводится обоснование:
«Так, продуктовые торговые сети не смогут предоставить потребителю того набора уникальных и свежих продуктов питания, в том числе местных, и личного обслуживания покупателя продавцом, как розничные рынки и ярмарки. Также они не смогут конкурировать со специализированными магазинами производителей тех или иных продуктов питания».
Стратегия охватывает сегменты розничной и оптовой торговли за счет предложений по совершенствованию всех их форматов. Они помогут обеспечиит максимальный выбор ассортимента продуктов и операторов на любой вкус потребителя.
Ознакомиться с документом и принять участие в обсуждении проекта можно до 5 декабря 2019 года. Текст Стратегии прикреплен к новости. Связаться с минпромторгом можно по имэйлу vjs@nso.ru.