60 тысяч дамских сумок в год создает кожевенное предприятие региона при помощи господдержки
«На примере таких предприятий мы видим востребованность мер государственной поддержки, действующих в регионе. Предприятие воспользовалось поддержкой в объеме порядка 2 млн рублей при выкупе земли и кредитовании на приобретение оборудования. Как результат – повышение налогооблагаемой базы и создание дополнительных рабочих мест: на фабрике трудятся около 100 человек. Предприятие считается семейным бизнесом, постоянно расширяющее ассортиментные ряды, развивающее свой бренд за пределами региона. Мы продолжим поддерживать малых и средних предпринимателей, которые честно зарабатывают на рынке, и не стесняются обращаться к государству за помощью», ― прокомментировал министр Андрей Гончаров.
Воспользовавшись двумя льготными кредитами, в компании наладили производство сумок по итальянским технологиям и лекалам. Другой актуальный вектор развития сегодня ― выход в интернет-магазины. Кроме того, предприятием осваивается серия новых продуктов, в том числе по эксклюзивным точечным направлениям, – например, для женщин, которые путешествуют лоукостерами, разрабатываются модели сумок комфортных размеров.
Свыше 500 моделей сумок фабрики «Саломея» производятся по итальянской технологии. Чтобы соответствовать международным стандартам, сотрудники проходят обучение в Италии, работают на профессиональном зарубежном оборудовании, которым пользуются на ведущих кожевенных предприятиях Европы. Товарооборот достигает 60 тысяч изделий в год. Развивается и экспортное направление: сумки из Новосибирской области можно купить в Казахстане и Беларуси, а в сезон ― и в Китае.
Согласно перечню организаций региона, в Новосибирской области работают 47 предприятий, относящихся к производству кожи и изделий из кожи. В отрасли легкой промышленности в целом зарегистрировано 674 компании. Одной из важнейших мер по борьбе с оборотом нелегальной продукции в данной области в 2019 году стала обязательная маркировка продукции лёгкой промышленности. Она позволяет отследить путь товара от производства до места реализации.