Бесплатное обучение для производителей Новосибирской области
Сегодня производителям важно уделять внимание не только качеству продукта, но и учитывать предпочтения и контекст жизни потребителя (тренд на eco, vegan, аутентичность и т.д.), создавая индивидуальный подход и связь со своей аудиторией. Для этого нужны узнаваемость и легенда, ассоциация с территорией, ее историей, то есть бренд.
Именно поэтому в этом году основная тема «Школы торговли» — развитие локальных брендов. Будет реализован комплекс мероприятий разного формата (открытые дискуссии, воркшопы, семинары, лекции), на которых будут рассмотрены темы: локальные и глобальные тренды развития FMCG-рынка, вывод продукта или новинок, тестирование ниши, нейминг, упаковка и продвижение, создание бренда и выбор каналов сбыта продукции, рассмотрение успешных практик и реальных кейсов.
В ходе обучающей программы будут рассмотрены следующие темы:
- «Новый смысл FMCG-шопинга для потребителей и ключевые тренды индустрии в России и в мире» - Мария Гаранина, руководитель направления по работе с ритейлом Nielsen Россия.
- «О точках роста местных товаропроизводителей при взаимодействии с федеральным и региональным ритейлом. О перспективах развития локальных брендов» - Виктор Шкуренко, генеральный директор ТД Шкуренко. Совладелец сети магазинов «Победа», «Низкоцен» и Spar.
- «Навыки soft skills» + коммуникативная практика - Кристина Дель, сопредседатель и член Президиума НОО ОПОРА РОССИИ, руководитель комитета по развитию компетенций софт скиллз, автор обучающих программ.
- «Как максимизировать успех через запуск новинок» - Елена Самохина, директор отдела исследования новых запусков, отвечает за работу с клиентами и развитие решений NielsenIQ.
- «7 правил успешного продукта: как создавать то, что будет продаваться» - Екатерина Прутковская, основатель студии маркетинга Artmind, консультант по стратегическому маркетинг и бредингу, преподаватель Первой Академии Маркетинга и школы бизнеса OutBox.
- «Эффективная стратегия маркетинга для товаропроизводителей» - Андрей Шавнев, руководитель Digital - направления агентства «АГТ-Сибирь» («АГТ» - в тройке лидеров национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Экс-директор по маркетингу «Калина-Малина».
- «Бизнес-моделирование. Финансовое и стратегическое планирование. Оптимизация бизнес-процессов» - Дмитрий Москвин, директор центра делового обучения «Мастер-Класс», бизнес-тренер, бизнес-консультант, к.э.н., спикер программ МВА.
- «Как продвигать собственный бренд, чтобы продуктовые сети охотились за вашим товаром» - Виктория Иконникова, управляющий партнёр сервиса доставки натуральных продуктов FERMOLL.
- «Как создать сильный бренд. Авторский алгоритм создания сильного бренда» - Олеся Клименкова, создатель и операционный директор бутика оригинальных подарков «Магия Алтая», «Сила Минерала».
- «”Грязный бокс” в товарном бизнесе. Что делать, когда конкуренты играют не очень честно?» - Андрей Храпов, совладелец и управляющий партнер Брендингового агентства WeissWater, совладелец бренда спортивного питания Siberian Nutrogunz, бренда БАДов Biohacking Mantra, финтех-сервиса T45 Investments.
- «Комплексный подход к созданию и продвижению локального продуктового бренда регионального производителя» - Максим Маминов, Исполнительный директор ГК Бизнес-Альянс, директор по развитию belodesign.ru, Анастасия Зайцева, основатель, генеральный директор компании АгроАктив: проектный менеджмент в АПК, маркетинге и продажах, Дмитрий Дедов, брендолог в brandnamer.ru.
Обучение бесплатное. Регистрация участников обязательна. Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно до 8 ноября 2021 года.
По вопросам обращаться: Анна Дмитриева (+7 913 894-54-37, info@dmitrieva.net).
Организаторы обучающей программы «Школа торговли: развитие локальных брендов»: центр «Мой бизнес» (АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»). При поддержке Минпромторга НСО. Исполнитель: Агентство деловых мероприятий Анны Дмитриевой.