«МЕТРО Кэш энд Керри» расскажет о работе с локальными производителями на конференции
На конференции представители компании расскажут о том, как строится работа компании «МЕТРО Кэш энд Керри» с локальными производителями, системе контроля качества, ассортиментной политике «МЕТРО», будут проведены переговоры и рассмотрены предложения.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
10:00 – 10:30 Регистрация участников, Конференц-зал
10:30 – 10:35 Приветственная речь от имени руководства компании. Управляющий торговым центром «МЕТРО».
10:35 – 10:40 Приветственная речь от имени Правительства Новосибирской области;
10:40 – 11:00 Бизнес-модель «МЕТРО Кэш энд Керри», принципы работы с поставщиками. Отдел закупок.
11:00 – 11:20 Стандарты качества и безопасности товаров. Требования к поставщикам. Отдел по обеспечению качества.
11:20 – 11:40 Рекламные возможности. Отдел маркетинга.
11:40 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 12:20 Собственные торговые марки «МЕТРО Кэш энд Керри». Отдел СТМ.
12:20 – 12:40 Цепочка поставок «МЕТРО», требования по доставке товаров. Система электронного обмена данными EDI, портал для поставщиков Метро-линк. Отдел логистики.
12:40 – 13:00 Юридически значимый документооборот между поставщиком и «МЕТРО». Отдел по расчетам с поставщиками.
13:00 – 13:20 Комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков. Факторинг. Презентация Банка-партнера, Металлинвеcтбанк.
13:20 – 13:40 Соблюдение законодательства и корпоративных норм. Юридический отдел.
13:40 — 14:00 Подведение итогов, вопросы, ответы
С 14:00 Закупочная сессия
Конференция пройдет в отеле Park Inn по адресу: ул. Дмитрия Шамшурина, 37. Для подтверждения участия необходимо зарегистрироваться. По всем вопросам, связанным с участием в Конференции и Закупочной сессии, вы можете обращаться к Наталье Бающенко, тел: (383)230-24-00, natalya.bayushchenko@metro-cc.ru
Российское подразделение компании «МЕТРО Кэш энд Керри», представленное в России с 2000 года, насчитывает 93 центра мелкооптовой торговли в 51 регионе страны. Объем продаж МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2016/2017 финансовый год составил 3,4 млрд. евро. Такой успех стал возможен в частности благодаря продуктивному сотрудничеству компании с локальными товаропроизводителями и дистрибьюторами.