В Новосибирске пройдёт ежегодный медиафорум «Фокус на регионы»
Сибирский Медиафорум — это крупное отраслевое событие в сфере медиа, рекламы, журналистики и коммуникаций. Мероприятие проводилось в Новосибирске трижды: в 2018, 2019 и 2021 году. В 2023 году проведение IV Сибирского Медиафорума «Фокус на Регионы» инициировала компания «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Необходимость проведения масштабной отраслевой конференции вызвана непрерывными изменениями в потребительском секторе экономики и радикальными изменениями ландшафта рекламодателей. Эти факторы открывают новые возможности для роста локальных брендов; на мероприятии предприниматели смогут получить ответы на свои вопросы, а также экспертную оценку постоянно меняющихся запросов и поведения потребителей. «Уверена, что наш новосибирский Медиафорум позволит локальным предпринимателям сформировать представление об инструментах и возможностях, направленных на достижение целей их бизнеса и увеличение доли на рынке. Для потребителей сейчас очень важно получать информацию о новых брендах, товарах и услугах. Надеюсь, что мероприятие поможет решить и эту задачу» - прокомментировала Елена Деревянко, директор ОП НРА в Новосибирске.
Цель НРА в рамках проведения конференции — инициировать открытое обсуждение между экспертами регионального бизнеса, рекламной индустрии и Правительства Новосибирской области (НСО). Программа Медиафорума сформирована с учетом интересов представителей Новосибирских организаций, работающих в коммерческом секторе, представителей СМБ, заинтересованных в развитии, позиционировании и продвижении локальных брендов, и медиаменеджеров.
Вопросы форума касаются рекламы, маркетинга и поддержки сбыта продукции любой компании, которая работает на широком потребительском рынке в Новосибирске и других сибирских городах. Уровень заинтересованных специалистов — руководители, собственники, руководители отделов маркетинга, продаж и сбыта, специалисты по рекламе, PR и маркетингу, бренд-менеджеры. «В условиях глобальной трансформации рекламного рынка проведение крупных индустриальных мероприятий стало как никогда важно — это возможность для бизнеса, медиа и представителей государственных органов вступить в конструктивный диалог, чтобы открыто обсудить проблемы и меры поддержки регионов», - отметила Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами.
Программа будет состоять из пленарной части и двух круглых столов, в рамках которых эксперты обсудят актуальные вопросы развития бизнеса в Новосибирске, а также поговорят об актуальных трендах в экономике региона и потребительских настроениях.
В форуме участвуют:
1. Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
2. Любовь Кулимина, директор по маркетингу НСК;
3. Михаил Космынин, руководитель Центра «Мой Бизнес» Новосибирской области;
4. Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока Nielsen IQ;
5. Алина Мусиенко, руководитель Центра поддержки экспорта Новосибирской области на базе Центра «Мой Бизнес»;
6. Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Новотелеком» г. Новосибирск;
7. Владимир Томко, директор по развитию рекламной группы «Мелехов & Филюрин», амбассадор АКАР в г. Новосибирск.